вторник, 25 ноября 2014 г.

ДД - к заполнению готов!!

Всем большой привет!
Сегодня я наконец-то готова показать декабрьский дневник, он у меня полностью готов, да-да)))) Теперь при любой удобно возможности беру его, листаю...))) Очень хочется поскорее начать заполнять его! Ведь это мой первый опыт ведения ДД, не знаю еще, что получится))) К тому же, в прошлом посте я писала об этом, мой муж решил присоединиться ко мне, а ведь он тоже творческая личность, со своим собственным узнаваемым стилем письма и рисунка (кому интересно здесь можно почитать его стихи и прозу)))) всегда хохочу, когда делаю это))))
Ну собственно вот и главный герой этого поста.
Сегодня я случайно узнала, что обложку мы только в следующем этапе делать будем... Надеюсь, там не будет ничего такого, что я не смогу поместить на уже существующей))) Может быть я задания читала не вполне внимательно, но я так поняла, что ДД к 25 числу должен быть готов. Я еще подумала: а что тогда будет в 3 этапе?))))
Звезды повсюду))) А еще мне показалось, что листок календаря очень удачно здесь пристроился. Честно говоря, принтера у нас нет, и у меня всегда какие-то проблемы с заголовками и названиями...
Вот такой он пухленький, представляю, каким он будет, когда мы полностью заполним его! Шутка ли - 31 разворот (!)
Прежде чем показывать начинку, хочу оговориться, что это у меня скорее заготовка, основа, которая будет обрастать детальками именно во время заполнения. Чтобы декор подходил под фотографии. Не знаю, может быть у меня получился клин энд симпл?))))
Большая часть разворотов оформлена по одному принципу: левая страничка - скрапбумага, правая - минимальный плоский бумажный декор (я брала бумагу 20х20, отрезала 5 см, которые здесь оказались очень кстати) и место для фото и журналинга.

Такой подход показался мне очень удобным. Вот смотрите. Если будет супер-насыщенный день, который на одном листике и не уместишь, можно смело воспользоваться вторым! Если же день был на события скуден, ну или просто хватило одного листа, второй (цветной) останется пустым и все равно будет красиво))))))
Еще у меня планируется несколько фотографий во всю страничку. Пока это так выглядит)
И даже один фоторазворот!
Мучать вас и показывать все 31 разворот сейчас не буду, а лучше перейду к заданиям замечательной команды блога Совушка Славия. Спасибо им! Ведь именно благодаря этим заданиям дневник выглядит более динамично и живо)))
Итак, элемент № 1 - ярлычки-навигаторы. Честно, меня это задание просто в ступор ввело! Мне казались они даже лишними и не хотелось их делать... Но в последние минуты перед фотосессией я уговорила себя, что сделать их надо, никуда не деться. А тут еще эти штучки мне попались на глаза так удачно. Сделала! И нисколько они не портят вид, а даже наоборот))) Всего их 3 у меня.
 Они все по одному принципу, с открывашечкой, так что все показывать не буду.

Элемент № 2 - шейкер! Шейкеры мне ужасно понравились, и даже не столько сам их вид, сколько процесс пришивания, хахаха)))

Плавно переходим к элементу № 3 - страничка необычной формы. Сперва думала сделать страничку в форме варежки, но как-то спонтанно пришла идея сделать рукавички на веревочке, как в детстве))) За страничку они не считаются, конечно, просто хотела показать миру свою находку)))
Никого не удивлю страничкой-елкой. Украсится она тоже по мере заполнения дневника (видимо, в эти дни ее придется купить и поставить))) Она не приклеена! Это отдельная страничка, зеленая с обеих сторон)))

Страничка в форме огромного елочного шара)))))
Еще есть страничка-флажок, но я как-то забыла ее сфотографировать...
Элемент № 4 - прозрачные листы. У меня 1 штука. Из кальки. С калькой у нас в городе как-то туго.
И наконец элемент № 5 - конверт. Он у меня тоже пока один, самый обыкновенный белый, но в процессе обязательно украшу его в тематике странички.
Спинка вся в елочках))) - тоже будет выполнять роль полноценной странички.
Если будет такая необходимость (а она будет, я уверена!), то конверты еще добавятся. Я просто еще не знаю, где именно они будут нужны. Чтобы не пустовали, вдруг приклею, а в этот день не найдется чего-нибудь такого, что бы можно туда сложить?

Вот, собственно, и все! Хочу сказать спасибо всем, кто не поленился и дочитал-досмотрел. Здорово, что заглянули ко мне! Пока!!)))

2 комментария:

  1. Классный альбомчик! А без минимализма в ДД не обойтись-неизвестно же, где всё будет! Варежки такие симпатяги)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный и красивый ДД получается!
    Спасибо от Совушки Славии))) и очень рады, что продолжаете творить вместе с нами!

    ОтветитьУдалить