понедельник, 3 ноября 2014 г.

Тыквы в горошек - вышиваем!

Привееет всем!
УУУх, как же долго я ничего не писала... Дело в том, что мы с детками поехали погостить к бабушке. Я взяла фотоаппарат конечно же, но уже на месте оказалось, что флэшка осталась в ноуте дома... Но здешняя подруга и начинающий скрапер (это я ее подсадила, хи-хи!) выручила меня запасной флэшкой)))) Потом не получалось почему-то скинуть на комп. И все это время я вышивала для СП "Тыквы в горошек". Ох... Если бы не СП, вряд ли бы взялась за пяльцы и мулине, но очень уж хотелось пройти все этапы))) Это не первый мой опыт, у меня уже есть небольшой ангелочек и маяк, которые я вышила года 2 назад, на том и закончилось мое увлечение. Вспомнить его было приятно, я получила удовольствие от процесса, хоть он и растянулся сильно, ожидала закончить быстрее.
Но давайте смотреть!

Схему нашла в интернете, долго искала, так и эдак набирала запросы. И вот наткнулась на очаровательных енотиков. Я вообще енотов всегда любила, поэтому и выбрала такую картинку))) Автор - Ольга Сидельникова, картинка словно скан из журнала, поэтому немного сложно было. Но я справилась! И ужасно довольна собой!
Тыковки поближе))) Мне нравится, что каждый стежок можно рассмотреть)))
Решила подушечку сделать, а мама обещала помочь. Очень уж мои девчульки подушки любят)))
Пока я вышивала, топ уже выбрали, но я все равно решила добавиться в линки. Очень уж милый енот вышел)))
Спасибо всем, кто заглянул! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий