понедельник, 17 ноября 2014 г.

Второй разворот зимнего альбома.

И снова здравствуйте!
После небольшого творческого застоя (иначе и не назовешь), я снова села за любимые бумажки. А именно - сделала второй разворот в рамках СП "Winter Album", II этап. На сей раз обязательные элементы - калька/веллум и машинная строчка/имитация строчки.
И такой вот разворот у меня получился.

Снега тут получилось куда больше, чем в том развороте, где ему выпадала главная роль)))) Но зимы у нас за Уралом всегда снежные, так что это в любом случае уместно)))
Чуть-чуть подробностей. Верхний ангелочек приклеен только за голову. Очень понравилась идея Ани Umichka (напоминаю, проект проходит под ее чутким руководством!) наслаивать элементы прямо на подложки)))  Когда фото будет вставлено на свое место, тельце ангела тоже подхвачу на клей.
А вот этой своей находкой я особенно довольна - взяла в рамочку и таким образом выделила из остальной кучи слов самое прекрасное на земле - семья. Правда муж, который рядышком неспешно попивал кофеек, высказал мнение, что слово находится в неудачном месте. А в удачном оно либо обрезано, либо стоит так, что подложка ни туда ни сюда. Но мне все-таки не хотелось отказываться от этой идеи, думаю - все равно ее применю, даже в ущерб композиции))))
А вот и главные герои, которые решили объединиться))) шейкер из кальки пришит на машинке. Строчка пока далека от идеала, но я тренируюсь! Поверх приклеила домик из войлока, и снежинки тихо падают прямо на него)))) Калька для меня вообще новый материал, который к тому же пришлось поискать!
Машинка совсем недавно приехала ко мне. Бабушка давным-давно мне ее отдала, но никак не получалось ее забрать из родительского дома. Фото вчера ночью сделала, оно желтое совсем получилось... Но все равно покажу вам свою винтажную красавицу)))) Она старше меня примерно в два раза!
Ну вот, пожалуй, и все. Спасибо всем, кто заглянул на огонек :)


5 комментариев:

  1. Женя, читала и улыбалась, такие ангелы душевные, да еще и такие мягонькие, и слово в рамочке, на фото получилось даже как будь то объемное. Тихий снежок на домик тоже к месту, прям такая ти-ши-на и только ангелы крылышками помахивают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, про машинку забыла написать! она волшебная)

      Удалить
    2. Спасибо, Маргарита, за такой теплый отзыв!)) Очень приятно!

      а машинка и правда волшебная, она хранит в себе энергетику бабушкиных золотых рук, и я подзаряжаюсь ей, когда шью)))

      Удалить
  2. Скажу по секрету, что слово Семья совсем не выбивается из композиции! )) Все равно более менее на диагонали с ангелочками (кстати, смешные такие ребята, современные - с гитарками))).
    А неаккуратность строчки можно было бы обыграть, пройдясь еще второй раз поверх на машинке, чтобы строчки не совпадали. Такой прием часто используют, очень хорошо смотрится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно)))) я даже сама как-то видела такой прием, но только сама не догадалась его применить. но ведь еще не все потеряно, страничка не приклеена на основу, я даже уже и домик оторвала)) надеюсь, такие дополнения не идут вразрез с правилами))) спасибо, Аня!))

      Удалить