пятница, 7 ноября 2014 г.

СП Winter Album. Этап I.

Доброго дня всем!
У нас тут наступила настоящая зима! Деревню, в который я сейчас гощу у мамы, просто завалило снегом)) и он такой белый-белый, нечасто такой в городе встретить можно. Красота да и только!
И именно сегодня я готова показать первый разворот, который я сделала в рамках СП Winter Album с самой Анной Коссаковской, блог которой я читаю, затаив дыхание))) Естественно, я не могла пройти мимо!
Вот что получилось. Обязательный элемент - снег, снежинки.

Довольно-таки скромно и без особых затей. А еще на момент фотографирования подложки не приклеены были (подруга одолжила дыроколы), но вчера я приклеила их аккурат туда, где они располагаются на фото). Этот разворот я переделывала, наверное, тыщу раз! Уж я с ним и так и эдак, со словами и без слов! Не думала, что мне будет так сложно))) А сложность я сама себе создала - решила, что фон или подложки со снежинками - это слишком просто и надо придумать что-то другое. А муж все критиковал и критиковал. Мало украшений, говорил. А что я сделаю, если такой замечательный СП застал меня в деревне со скромным количеством материалов? Но в конце концов  разворот мой сложился и я им почти довольна)))
А теперь три моих снежинки покрупнее)))
И парочка на флажках
Альбом мой будет 15х20, в переплете Елены Виноградовой (надеюсь, не оплошаю с ним, буду делать в первый раз), и будет он как бы продолжением декабрьского дневника (и он тоже будет делаться в первый раз) - о первых январских деньках))) Вообще это будет первый более-менее сознательный новый год для нашей малышни. В прошлом году деткам было по три месяца, я кормила-укладывала-подмывала их в режиме нон-стоп и новогодняя ночь не стала исключением. А эти праздники мы не просто проведем весело и уютно, но и задокументируем с мужем все-все!))) Ксюша и Сонька все равно их не запомнят, но потом смогут посмотреть эти чудо-альбомчики, думаю, им будет интересно)))
А вот и замечательный баннер!
Спасибо всем, кто заглянул ;) Пока!

2 комментария:

  1. Женя, с почином! Конечно, малышне будет интересно! Нашей дочке всего три, а она с удовольствием рассматривает все мои альбомы. А через десять лет она будет и читать все записи!))
    Мне безумно нравятся эти скромные украшения, особенно вот это трио кружков... оно прям сразу бросается в глаза и выглядит потрясающе!

    ОтветитьУдалить