четверг, 13 ноября 2014 г.

Декабрьский дневник. Подготовка!

Привеееет!
Загорелась я идеей декабрьского дневника. Подумать только, уже будучи на пенсии я смогу вспомнить, что делала, скажем, 12 декабря 2014 года! Ххахха)))) А если серьезно, то захотелось написать что-то типа семейных хроник, в которых есть место как праздничному, так и будничному. К тому же это первый "сознательный" новый год у Ксюшки и Соньки будет. Нет, конечно, первым был прошлый НГ, но они были еще слишком маленькие и он прошел как-то мимо нас...))) А в этом году все будет по-другому. Раньше (пока сама не родила) дети до трех лет представлялись мне чуть ли не младенцами, ан нет, теперь, когда моим деткам год с небольшим, я понимаю, что это настоящие человечки, только маленькие, со своими характерами, настроениями и особенностями))) И кучей эмоций!! И хочется побольше этого запомнить и сохранить. Решено! Присоединяюсь к блогу Совушка Славия!

Первый этап - подготовка. Нужно собрать все подходящие материалы, чтобы потом творить, не отвлекаясь. У меня их оказалось не очень много, но думаю в процессе еще что-то добавится.
 Основная бумага будет - Winter Woodland. 
В нашем ДД будет много про наших деток, их первый такой большой праздник, поэтому и бумага выбиралась ближе к детской теме)) Все листочки блестящие. Я не большой любитель глиттера, к тому же на нем неудобно или даже невозможно писать. Но выбирали вместе с мужем и именно эта бумага ему на душу упала))) А поскольку он вообще чуть ли не первый раз моими скрап-делами заинтересовался и даже сказал, что будет заполнять вместе со мной, то я не могла не прислушаться к его мнению)))
Еще у меня нашелся большой "спичечный" коробок со всякими мелочушками - пайетками, бусинками и прочим) Тоже в дело пойдут.
Фигурки из войлока и пуговицы.
Вполне допускаю, что и штампики-журналинг могут понадобиться)))
Дневник наш будет 15х20, на кольцах. 1 день = 1 разворот. Подумали, что одной странички будет мало на двоих, муж у меня в душе немножко писатель и поэт))) 
Ух, не терпится скорее начать! Вот прям руки чешутся! К счастью, второй этап выйдет совсем скоро. Какие же задания нам подготовили? Не сомневаюсь, что будет что-то интересное!
Ну а пока я прощаюсь с вами) До новых встреч!!



2 комментария:

  1. Женя! Ничего себе, скажу я! Муж в деле! Это очень круто!
    Буду следить за твоим дневником!
    Спасибо, что с нами:)
    Катя
    Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже участвую в этом СП, вместе веселее!;)

    ОтветитьУдалить