вторник, 4 ноября 2014 г.

Уютный уголок.

И снова здравствуйте! :)
Долго не писала и теперь хочется многим поделиться. Как же все-таки здорово, что есть творчество! Жить-то интереснее! А еще меня продолжает вдохновлять СП "Тыквы в горошек", вот уж вышел 3 эпап. Задание - украсить квартиру. Ну а поскольку этот этап застал меня в гостях у мамы в деревне, в частном доме, то украсить я решила небольшой уголок в сенках. Меня это дело очень увлекло! И вот что получилось:
Такое вот местечко. Там внизу, я не сфотографировала, но стоит сундук, а на нем подушки, и можно сидеть, читать или рукодельничать. Огромная чашка дымящегося какао - обязательна!)))
Теперь немного деталек расскажу и покажу)

Ваза с сухой мимозой и колосок. И целая трехлитровая банка черноплодной рябины!

Так же нашлась репродукция картины Жюля Дюпре "Большой дуб", очень красивая! Хоть и не осенняя, но вписалась просто замечательно.
И конечно книги! Уютный дом я просто не представляю без книг! Раньше я много читала, сейчас на это почти нет времени: два активных годовасика и скрап поглотили меня. Но все же думаю в будущем у меня хотя бы иногда будет возможность интересно проводить время за хорошей книгой. Кстати, у меня "Человек, который смеется" Гюго не дочитан...
Книжки здесь в основном современные, некоторые давно прочитаны, но большинство все же ждет своего часа. Года два назад в нашем городе начали закрываться книжные магазины и очень много хороших книг продавалось буквально за 5 и 10 рублей! Не верите?))

 Ох, книги мы с мужем (тогда еще будущим) скупали десятками)))) Помню, был даже такой диалог:
- Сколько у нас денег осталось?
- 200 рублей.
- Хватит еще на 2 магазина))))
До момента декорирования уголка книги просто лежали в большой почтовой коробке, а сейчас на такой вот импровизированной полочке. Да, я даже нашла среди них дорогой сердцу томик Бротигана, мне подарил его муж на заре наших отношений, я даже не удержалась и сразу начала его читать)))
Моей маме уголочек очень понравился, она сказала: "Я даже не думала, что у нас в сенках может быть так красиво!" Ужасно приятно! Теперь с нетерпением жду следующего этапа. Таня, ну когда же?!
Вот и все, что я хотела рассказать)) Спасибо всем, кто дочитал до конца. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий