вторник, 2 декабря 2014 г.

Волшебная комната.

Привет, друзья!
Сегодня мне хочется поделиться с вами своей работой, да работой не простой! Это моя маленькая большая мечта, точнее ее визуализация. Я вложила в нее всю свою душу, с трепетом подбирала каждую детальку. Получилась такая вот комнатка. Светлая, очень цветочная. Когда-нибудь у наших малышек обязательно будет своя отдельная комната, их особый мир. Сейчас реалии таковы, что у нас с мужем и детьми общая спальня, но жизнь не стоит на месте, верно?)))
Вот такая шкатулочка а-ля Мамины сокровища получилась у меня. Хочу сказать, что Таня Дудкина - просто кладезь идей!
А вот и обложка заветной коробочки.

 Объем.
Вот такая она толстенькая. Кстати, размер 20х20, глубина 7 см.
Заглянем внутрь :)
На стене картина Ван Гога "Подсолнухи" (моя любимая! потому что они - улыбаются. Вы присмотритесь!) и часики - чуть подрезанный штампик от "Скрапберриз"))
Шкаф, конечно, знатный получился. И вместительный! В одном из ящичков у меня поселились бирочки с ручек. (Есть еще с каталок, но они очень большие. Недавно подруга удивила меня, сказав, что у нее вообще никаких бирочек нет и не было вообще!)
На верхней полочке у меня примостились одеяльце, стопочка пеленок и вязалочек))
Далее не очень удачное засвеченное фото. Хотела показать обратную сторону крышки. Она очень простая. Не хотелось, чтобы она перетягивала внимание на себя. 
А вот и кроватка. Сначала у меня была надежда купить две кукольные миниатюры, но, к сожалению или к счастью, я их не нашла. Как бы я разместила их здесь? Совершенно спонтанно пришла идея самой смастерить двухъярусную кровать. (Я сама в детстве спала в такой на первом этаже, тайно мечтая о втором :)))) Сама сшила постельное бельишко, положила одеяльца из обрезков шитья... Вообще эта кроватка заряжена энергией моей материнской любви. Нет ничего прекраснее и умиротвореннее спящего ребенка...
Такая вот чудо-шкатулочка. С ней я хочу принять участие в заданиях.
МАМА! от Мемуарис.
Мамочка, милая мамочка! от 4dekor.
Мамам посвящается! от Скрап-клуб Екатеринбурга.
Счастье быть мамой от Челлендж-блога "Творить мечты"
Для любимой мамочки от Арт-леди
Моя работа выполнена не для моей мамы, а для меня самой как мамы. Читала задания максимально внимательно, и вроде этот факт не противоречит правилам. Ведь статус мамы очень важен для меня. Я фактически стала другим человеком! К тому же именно 30 ноября, в День матери, работа над шкатулкой была полностью завершена))))
У меня все. Спасибо, что заглянули!))

6 комментариев:

  1. Интересная задумка! Очень понравилась идея с комнаткой! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  2. Такой оригинальной корочки с сокровищами я еще не встречала))) очень здорово! Женя, спасибо за участие в задании 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  3. милейшая комнатка! Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя! Чудесные сокровища! Я скоро тоже доделаю))
    Спасибо от чб Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухххх.... такая нежная красота!!! Потрясающая работа... и желаю скорейшего исполнения мечты!!! Я сама в детстве спала на 2-ом ярусе такой кровати.. это было круто!!!

    Спасибо, что творите с СКЕ!!!

    ОтветитьУдалить