среда, 10 декабря 2014 г.

МК Мини-органайзер из старой книги.

Всем привет!
В доме, где есть маленькие дети, наверняка найдется парочка книжек, совсем изорванных. Но с добротной обложкой! Вот и у нас завелась такая книжка. А выбросить вроде жалко. И совершенно спонтанно у меня родилась идея сделать из нее полезную вещь - мини-органайзер, который можно носить с собой. Сразу оговорюсь: я допускаю, что идея может быть не нова и кто-то такое уже делал, но лично я подобной штуки не встречала. И специально не стала гуглить-искать, чтобы сделать что-то действительно свое.
Итак, приступим?

Для работы нам понадобятся:

Инструменты:
- коврик для резки,
- нож,
- ножницы,
- карандаш,
-линейка,
- клей момент-кристалл или момент-гель,
- установщик люверсов.

Материалы:
- маленькая старая книга,
- синтепон,
- ткань,
- лист скрап-бумаги (подойдут не очень маленькие обрезки),
- шляпная резинка,
- два люверса,
- украшения.

Для наполнения органайзера:
- блок стикеров,
- ручка,
- конверт.

Вот такая книжка у нас нашлась. Детки ее часто рассматривали, "читали". Не сказать, что она пришла в совершенную негодность, но мне так понравилась моя идея, что я решилась подарить ей совсем другую жизнь)))

Вот в таком состоянии она была внутри. Блок практически оторвался.
Я ему немного помогла)))
Осталась обложка.
На лицевую сторону приклеиваем синтепон.
Обычно я синтепон и ткань клею на клей-карандаш, но он у меня закончился, а купить я позабыла. Так что все клеила на момент-гель.
Приклеиваем ткань привычным для себя способом.

Такая вот у нас получилась папочка.
Далее устанавливаем резинку, на которую мы и будем закрывать наш органайзер. Я воспользовалась вот этим МК
Готово!
На этом этапе можно украсить обложку по своему вкусу. Мне очень нравится моя ткань, она яркая и, как мне кажется, сама по себе - украшение))) Я не стала ничего добавлять еще из соображений практических!))
Приступим к внутренней отделке.
Для начала я вырезала из скрап-бумаги полоску для корешка. Длина чуть меньше высоты самого корешка. Пробиговала.
Примерно посередине я сделала два отверстия и вставила ленту. Она будет удерживать ручку.
Слева я решила разместить конверт. У меня нашелся вот такой розовый, но он не подошел мне ни по размеру, ни по цветовой гамме.
Поэтому я сделала нехитрый конверт сама из той же бумаги, что и корешок.
Приклеиваем форзацы...
... и наш блок стикеров. Сегодня я купила несколько разноцветных, мне подошел оранжевый)) Так же над стикерами можно приклеить календарик. Чуть позже я приклею уже на 2015 год.
Такой вот компактный и удобный органайзер у нас получился. Поместится даже в небольшую сумочку))) А еще он мяконький, приятно держать в руках!))) *на радостях сфотографировала на фоне наших кухонных обоев*
Вот и все. Надеюсь, мой небольшой МК окажется для вас полезным. А поскольку писала я его впервые, буду рада услышать ваши замечания и советы.
Спасибо, что заглянули ко мне. Пока!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий