среда, 14 января 2015 г.

Вспомним декабрь!

Привет, уважаемые друзья и гости!
Сегодня, в этот торжественный день, хочу показать вам свой декабрьский дневник, который я делала совместно с блогом магазинчика "Совушка Славия".
Хочу сказать спасибо всей вашей замечательной команде. Ну правда!! Когда я увидела ваш совместный проект, я буквально загорелась этой идеей! Захотелось создать такую книжку, в которой будет пусть и небольшая, но летопись нашей семьи. Сегодня вклеила фотографии и журналинг (ей-богу, если бы не вы, эти фотографии не были бы наклеены, наверное, еще долгие месяцы!) и осталась очень довольна своим дневничком. Благодаря вам я не забросила на полпути. Захотелось дойти до конца. И у меня получилось! Девочки, если вы меня читаете, спасибо вам!!
А теперь начинаю показывать. Немного волнительно даже. Бродила по линкам, некоторые дневники были просто шедевральны! А мой совсем простецкий. Но мне не стыдно его показать! Потому что он - теплый. Семейный. В нем столько мелочей, о которых просто забываешь, а вспомнить-то их приятно!
В декабре детки научились карабкаться на диван.
Моя работа впервые попала в ТОП (два раза!)
Я научилась сносно делать переплет Виноградовой.
Муж порадовал романтическим сюрпризом.
Декабрь - хороший месяц!!

Теперь много-много фото. Обложка (аж третий раз выкладываю, сейчас - для целостности восприятия).
Странички смотреть давайте ;) Утомлять 31 разворотом никого не буду, самые любимые покажу :)

Нашелся чек, в котором собраны так называемые товары повседневного спроса. Там чай, сливочное масло, кетчуп, стиральный порошок, памперсы... И все такое) Интересно, как цены вырастут за год!
Переворачиваем... Получилось очень вкусно! Поэтому и решила занести в дневник. Попробуйте и убедитесь сами))))
 Просто нравится фото!! Соня отняла у меня веник и сама принялась подметать пол)))
Написала на кальке. Просто чтобы оправдать ее присутствие. Да и негде больше было))) Читать не очень удобно, но при желании можно.
Кстати, вы заметили? Практически на каждой страничке калейдоскоп самых разных обрезков. У меня была (уже нет!!) целая гора малюсеньких кусочков и узеньких полосочек скрап-бумаги, которые рука не поднималась выбросить. Все-все пустила в ход. Мне кажется, с ними дневник выглядит наряднее))) На журналинг часто шли обрезки акварельной бумаги, ее тоже почему-то выбрасывать жалко))
Фоторазворот. Мне он ужасно нравится!! Это ночной вид на наш двор. Бумага глянцевая, никак не получается сфотографировать без бликов. День, судя по всему, был не самый радостный. Но я не помню, что же конкретно там было. Ну и хорошо! 
Очень мне понравились развороты, где фото во всю страницу. В следующий раз нужно будет побольше сделать таких!
Рецепт имбирного печенья, мой первый опыт)))
А под рецептом результат моих трудов.
Дядя Дима. Мой брат))) Мы его очень любим)))) На днях сказала ему, что он попал в историю нашей семьи два раза. Он заинтересовался))) Дала ссылку на еще незаполненный дневник, обещала показать, когда снова придет к нам в гости. После чего последовал вопрос: А январский выпуск будет?)))))
Не обошлось без страничек о моем творчестве. Я очень много скапила весь январь, готовила рукодельные подарки.
Стихи моего мужа. К ним прилагался мой любимый шоколад "Милка" с цельным миндалем.
Были и дни, в которые забыли или лень было писать когда все понятно без слов)))
И где нескреблась одна-единственная фоточка.
Ну и завершает дневник разворот про последний день года. Ох и насыщенный он был! И снова без надписей. Ну и пусть. Зато здесь ясно видно, что наш папа справился с покупкой платьев на ура))) Вот деткам тут год и три месяца. А они уже понимают, что они нарядные девочки))) Так красовались ходили, особенно Ксюша)))) Она прям как невеста))) А Соня как феечка)))
Вот такой вышел пухлячок. Настоящий том. 
Уф. Вот и все, что я хотела рассказать и показать. Буду ли я вести ДД в этом уже году? Безусловно! Хотя иногда казалось, что писать вообще не о чем и ничего не происходит... Но ведь в доме, где живут дети, так не бывает!!
А теперь с чувством выполненного долга я прощаюсь с вами. Надеюсь, что линки еще не закрыли и я успею добавиться. Спасибо всем, кто дочитал, досмотрел, долистал до конца!
Покаааа!!!))))

1 комментарий:

  1. Вот это точно, там где есть детки скучать не приходится! Замечательный ДД получился, такой пухлик! А воспоминаний и приятных моментов сколько! Спасибо тебе, что была с нами в этом проекте! Надеюсь ты получила удовольствие от проекта, так же как и мы в Совушке Славии!

    ОтветитьУдалить