вторник, 7 октября 2014 г.

Свадебный миник.

Всем привет!!
Наконец-то я закончила работу над собственным свадебным альбомчиком. Это был доолгий путь! Сначала он задумывался размером 20х20 совершенно из другой бумаги, даже до сих пор осталась заготовка, обклеенная бумагой... так и лежит. Чуть позже я увидела в магазине эту, совершенно потрясающую, яркую и цветочную))) Для обрамления воспоминаний об одном из самых счастливых дней - самое оно!
Надо сказать, это первый мой альбом, который я увидела вместе с фотографиями :)
Мне уже не терпится показать его миру, давайте скорее смотреть! Кстати, размер 15х15. И первый раз - переплет)))
Мягкая обложечка.



И далее странички. Первый разворот. Журналинг пока не заполнен, муж обещал написать воспоминания, ну а я подписала дату :)
Раскладушка открывается, а там мы расписываемся.
Далее развороты.





Вот такая я была счастливая-счастливая на свадьбе и на пятом месяце беременности :)
Мой красивый муж :) почему-то одна подложка оказалась больше остальных и фото в ней еле удерживается. На клей может подхватить? Моя оплошность - фишка с парочкой. Я почему-то была уверена, что на этой страничке будет фото, где мы вдвоем. А добросовестная скрапология делает такую клеевую основу - не оторвать!



 Фотографии распечатала только после того, как была закончена работа над альбомом, поэтому у меня вышла еще одна оплошность. Нитка должна быть накручена на брадс, но тогда она идет прямо по лицу мужа. Зацепила за цветочек, как удачно, что он у меня такой объемненький :)


И совсем чуть-чуть деталек:






Безумно люблю этот маленький пухляш, часто рассматриваю. В такие воспоминания приятно погружаться!
Вообще муж сказал мне, что фон просто ужасен, "Пересними!" А мне нравится фактура дерева и облупившейся краски... И может быть чуточку было лень :) В следующий раз найду более привлекательный фон, обещаю!


Когда работа была закончена, а фотографии вставлены, было даже немного грустно, но! Столько еще всего впереди! Красивых альбомов и других интересных проектов!
Чего и вам желаю!
До новых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий